ПРО ПОДДЕЛКИ.

Наличие денег не всегда параллельно наличию знания во всех вопросах, а самоуверенность благодаря их количеству не всегда идёт на пользу их хозяевам.

Да на мой взгляд практически перпендикулярно. Есть конечно и уникумы как я :grin:, но в основном на зарабатывание денег нужно время, силы.. Копаться в знаках это очень упорный процесс, где опять таки нужны и силы и время. Ну хрен с ним, найдешь ты силы, а где взять время? И тут тебе поможет честный и порядочный продавец!.

loves.jpg
 
Ага, а потом догадывайся о твоих ассоциативных рядах и параллелях. :biggrin:
Делай сноски на источники.
То обстоятельство, что я не указываю источников, имеет простое объяснение: мне безразлично, размышлял ли прежде кто-либо другой о том, о чем думал я.
 
В Москве вышла хорошая книга антиквара Петра Дружинина. Книга посвящена антикварным изданиям, но изложенные в ней мысли могут быть полезны не только библиофилам. Книга имеет подзаголовок "пособие для коллекционеров". Вот парочка страниц, посвященная подделкам (в книжном антиквариате их куда больше, чем в фалеристике).

DSC00813.JPGDSC00815.JPG
 
Насчёт "коммерческого проЭкта" Селиванова знали, читаем не только российские газеты. Легализация этого фуфла ещё в бумажной версии журналов "Антиквариат. Предметы коллекционирования" началась.
Кто-нибудь из вас купил у Селиванова хоть один его значок? Уверен, что нет, поскольку он не продает их. Таким образом, его материальная заинтересованность в "проекте" нулевая.
Полагаю, для большинства этот феномен представляет логический тупик. Люди не могут представить себе иных мотивов для изготовления поддельных и фантазийных предметов. Но, тем не менее, такие мотивы существуют.
Как вам кажется: если бы Селиванов опубликовал в том же журнале десятки неизвестных полотен Леонардо и Рафаэля, или поместил полсотни ранее неизвестных пасхальных яиц Фаберже - вексельберги и рыболовлевы так же бесились и брызгали ядовитой слюной? Может, просто улыбались и пожимали плечами?
Почему только фалеристам свойственны такие сильные эмоции?
 
Кто-нибудь из вас купил у Селиванова хоть один его значок? Уверен, что нет, поскольку он не продает их.
Ну это, как бы, не совсем однозначно.

К примеру, на форуме фалеристика есть тема в которой обсуждались знаки из коллекции Селиванова. Думаю, что вы читали этутему. Приведу одно послание ника 3420541, который по сути является гласом Селиванова.


Вы, Александр Иванович, уж извините за прямоту, стали тормозом в развитии фалеристики. Из-за Вас совершенно незаслуженно угроблена тема знаков мастерской М.Е. Евгеньева (см. дискуссию «Статья М.Селиванова в журнале «Нумизматика» на форуме). К слову, в 2008 году Вы подлинность «евгеньевских» знаков ещё не отрицали (см. «Награды и знаки Белых армий и Правительств 1917-1922», стр. 111). Правда, уже в этой книге Вы, публикуя аверс знаков 1.12.5 и 1.12.6, почему-то забыли отметить, что на их реверсе стоит клеймо «уширенный крест и МЕ» (подмечено М.С., оба предмета находятся у него в коллекции, можно проверить!).
Затем Вам не понравилось дрезденское клеймо «FD» и Вы тут же определили все многочисленные знаки с этим клеймом в фальшаки. Как я слышал, есть у Вас претензии и к харбинским, китайским клеймам…
Я понимаю одно: не М.С. развернул все эти, не прекращающиеся с Вашей стороны, нападки как на него, так и на его коллекцию. Более того, не имея компьютера (да и желания), он ни разу на них не ответил, видимо руководствуясь мудрым принципом: «Собака лает – ветер носит, а караван идет». Совсем не хочется думать, что они продиктованы некой болезненной ревностью к его авторитету и завистью к величине и качеству его коллекции.
Однако эти нападки нанесли фалеристике Гражданской войны катастрофический урон, хотя бы потому, что молодые коллекционеры все эти годы воспринимали исключительно Вашу, весьма далекую от истины, точку зрения, принимают её за чистую монету. К сожалению, вместо объединения Ваших с М.С. уникального опыта, знаний и набранных за десятилетия практических и научных материалов (уверен, это привело бы фалеристику Гражданской войны, не побоюсь высокого слова, к расцвету), мы получили то, что имеем – глубочайший кризис.


То есть, обвиняется Александр Иванович Рудинченко в том, что не дает ходу в развитии фалеристики Гражданской войны, не дает ни ей, ни чмстой монете никакого расцвета.

Вернуться к началу
Таким образом, его материальная заинтересованность в "проекте" нулевая.
Полагаю, для большинства этот феномен представляет логический тупик. Люди не могут представить себе иных мотивов для изготовления поддельных и фантазийных предметов. Но, тем не менее, такие мотивы существуют.

Группа лиц по предварительному сговору и дальше по УК.

Как вам кажется: если бы Селиванов опубликовал в том же журнале десятки неизвестных полотен Леонардо и Рафаэля, или поместил полсотни ранее неизвестных пасхальных яиц Фаберже - вексельберги и рыболовлевы так же бесились и брызгали ядовитой слюной? Может, просто улыбались и пожимали плечами?
А что, такие случаи бывали. Дело Ван Мегерена к примеру ну просто идеальное преступление.
Почему только фалеристам свойственны такие сильные эмоции?

Живопись тонкое дело. Дамы, искусствоведы, ахи, вздохи. Джентельмены одним словом. Фалеристика вот это пролетарский вид спорта! Могут и нагрубить :devil12:
 
Селиванов гвоздь в стену вряд ли сумеет забить, поэтому смешно обвинять его в причастности к изготовлению и продаже знаков. А публиковать каждый может то, что он хочет, если это не противоречит законодательству.

Ван Мегерен обвинялся в сотрудничестве с нацистами, поэтому и был вынужден раскрыть свой секрет. Если бы кто-то сегодня попытался продать "яйцо Фаберже" президенту Зеленскому, то чекистов и судей меньше всего интересовала бы подлинность яйца. Ван Мегерен еще легко отделался.
 
Селиванов гвоздь в стену вряд ли сумеет забить, поэтому смешно обвинять его в причастности к изготовлению и продаже знаков.
Вот помнится мне, что не раз вы говорили, Александр, что всё, что в этом мире делается, делается из за денег.

А публиковать каждый может то, что он хочет, если это не противоречит законодательству.

Мне как то по душе самому решать, что хорошо, а что плохо

Ван Мегерен обвинялся в сотрудничестве с нацистами, поэтому и был вынужден раскрыть свой секрет. Если бы кто-то сегодня попытался продать "яйцо Фаберже" президенту Зеленскому, то чекистов и судей меньше всего интересовала бы подлинность яйца. Ван Мегерен еще легко отделался.

Если покопаться, то таких историй можно еще найти.

По собственным заверениям, Бельтракки выдал за картины известных художников около 300 собственных и заработал по некоторым оценкам $45 млн. После разоблачения, суда и тюрьмы он — успешный художник, о котором сняли фильм.

Настоящее имя Вольфганга Бельтракки — Вольфганг Фишер, фамилию Бельтракки он позднее взял от жены. Он родился в 1951 году в деревне Хёкстере, в Германии.

Отец Бельтракки был реставратором и расписывал фресками церкви. И для дополнительного заработка копировал работы Рембрандта, Пикассо, Сезанна и других мастеров.

Благодаря отцу сын в детстве приобщился к живописи и уже в 14 лет нарисовал копию работы Пикассо. По словам Бельтракки, в 17 лет он мог написать что угодно.

Специализацией Бельтракки стали работы в стиле немецкого экспрессиониста Йоханнеса Мольцана. В 1980-е годы он продал около дюжины «Мольцанов» на $45 тысяч. Одну из картин купила вдова самого художника.


Я создавал подделки «волнами» в зависимости от того, требовались ли мне деньги. Я мог писать десять работ в месяц, а потом шесть месяцев ничего не делать.
Вольфганг Бельтракки
 
Сверху